Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Новости приёмная комиссия

RSS
Консультанции по дополнительным вступительным испытаниям

Консультанции по дополнительным вступительным испытаниям

02.07.2021
С 5 июля начинается проведение дополнительных вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности по программам бакалавриата.
Приемная комиссия НИУ МГСУ подготовила для Вас пояснительные видео по правилам проведения и организационной части вступительного испытания.

Гайд поступающего

Гайд поступающего

02.07.2021
Уважаемые поступающие!
Для Вашего удобства Приемная комиссия НИУ МГСУ подготовила Гайд поступающего, который размещен в социальной сети ВКонтакте.
В нем Вы можете получить подробную информацию о важных этапах подачи документов для поступления, а именно:
  • Как правильно подать документы для поступления в НИУ МГСУ?
  • Где найти форму заявления?
  • Как заполнить заявление о приеме?
  • Выбор направлений подготовки
  • Индивидуальные достижения

Распределение по группам для прохождения вступительных испытаний

Распределение по группам для прохождения вступительных испытаний

28.06.2021
Уважаемые поступающие!
В Навигаторе поступающего опубликовано распределение по группам с учетом заявлений, представленных в НИУ МГСУ, с пожеланиями.
Если поступающие не представили заявление на выбор группы, то распределение осуществляется автоматически при наличии свободных мест в группах.
Обращаем Ваше внимание, что поступающие обязаны соблюдать дату и время вступительного испытания, указанные в распределении.
Прохождение вступительных испытаний обязательно для поступающих по конкурсам 07.03.00 "Градостроительство" и 07.03.00 "Архитектура и реконструкция".
Запись на вступительные испытания

Запись на вступительные испытания

27.06.2021
Уважаемые поступающие!
Обращаем Ваше внимание, что поступающие по программам бакалавриата и специалитета по очной форме обучения в рамках контрольных цифр приема (бюджет) могут указать свои пожелания по дате / времени прохождения вступительных испытаний в соответствии с расписанием вступительных испытаний.
Для этого Вам необходимо заполнить заявление, размещенное на официальном сайте, и загрузить его в Личный кабинет поступающего к заявлению о приеме или в раздел "Иные документы".
Группы формируются по мере подачи заявлений о приеме. Подача данного заявления не является гарантией того, что Вам будет предоставлено место в желаемой группе. Количество мест в группах сокращено с целью соблюдения социальной дистанции и других ограничений, связанных с ухудшением эпидемиологической ситуации.
Подтверждение даты и времени прохождения вступительного испытания отобразится в Навигаторе поступающего.
Цифровое фото поступающего

Цифровое фото поступающего

26.06.2021
Уважаемые поступающие!
Обращаем Ваше внимание, что цифровое фото поступающего необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО загрузить в личный кабинет поступающего:
  • при подаче заявления о приеме по результатам вступительных испытаний, проводимых НИУ МГСУ самостоятельно (то есть для поступающих по ДВИ, общеобразовательным ВИ, в магистратуру и аспирантуру);
  • для зачисленных на обучение для оформления документов обучающегося (в том числе кампусной карты, студенческого билета и тд).
В случае отсутствия фотографии в личном кабинете, поступающий не допускается до прохождения вступительных испытаний.
Круглосуточная горячая линия

Круглосуточная горячая линия

16.06.2021
Уважаемые поступающие!
Для Вашего удобства с 17 июня начинает действовать круглосуточная горячая линия по вопросам поступления на обучение в НИУ МГСУ.
Телефон: +7-495-781-99-88
Старт приема

Старт приема

15.06.2021

Уважаемые поступающие!

Прием документов на обучение в НИУ МГСУ по всем уровням обучения стартует 17 июня 2021 года.

В связи с осложнением ситуации с распространением коронавирусной инфекции в г. Москве, а также во исполнение указа Мэра Москвы от 12 июня 2021 года № 29-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ» в период с 17 июня по 3 июля прием документов осуществляется исключительно дистанционно.

О режиме работы с 4 июля 2021 года будет сообщено отдельно.